Публічна оферта
Все перечисленные условия – это
публичная оферта, которая в полной мере соответствует действующему
законодательству Украины.
1.
Понятия и
термины
Все термины и понятия, которые будут
употребляться в оферте, подразумевают следующее:
Продавец – субъект предпринимательской
деятельности – Лобусова Ирина Борисовна – физическое лицо, номер записи в ЕГР №
2 224 000 125978 от 09.07.2018, плательщик ЕН.
Покупатель – дееспособное
совершеннолетнее физическое лицо, которое совершает заказ и покупки на сайте
товаров, которые принадлежат продавцу.
Товар – объект материального характера,
который в полной мере принадлежит продавцу и выставлен на продажу на сайте.
Товар сопровождается полной характеристикой, описанием, названием, актуальной
ценой, с указанием доступности.
Заказ – правильно составленный и
размещенный запрос от покупателя (на сайте в разделе «Оформление заказа» все
необходимые поля заполнены подлинной информацией о покупателе), адресованный
продавцу на осуществление продажи и доставки по указанному покупателем адресу,
с указанием товара и его количества.
Сайт (интернет-магазин) –
онлайн-площадка продавца с адресом:
http://pyatochkin.com.ua.
2.
Положения
общего характера
Подтверждение заказа – это гарантия
полной передачи товара в собственность покупателя. Покупатель в свою очередь
обязуется своевременно внести оплату и получить товар от курьера в отделении
службы доставки или по официальному адресу магазина в г. Днепр.
Процедура продажи на законодательном
уровне Украины регулируется ЗУ «О защите прав потребителей», ГКУ и пр. Продавец
вправе изменять на свое усмотрение текст Условий до момента оформления заказа.
Все опубликованные условия приобретают законность после полного оформления
любого заказа.
Перечисленные условия – это основной
документ, который устанавливает обязанности и права продавца перед каждым
покупателем.
В процессе оформления заказа покупатель
автоматически соглашается на получение специальных предложений, информации о
новых поступлениях, последних новостей, обновленной информации через ММС, СМС и
электронные сообщения.
В свою очередь покупатель за указанную
в заявке на покупку товара информацию несет полную ответственность. Если будут
определены неточности либо расхождения между персональными данными покупателя и
указанными в заявке на заказ (ИНН, данные паспорта и т. д.), покупатель
возлагает на себя бремя доказывания правомерности получения/возврата денежных
средств, товара, в связи с установленными несоответствиями. За подобного рода
ошибки продавец ответственности не несет – все действия продавца не выходят за
рамки действующего ЗУ.
3.
Алгоритм
оформления заказа
Процедура оформления заказа покупателем
подразумевает заполнение формы, размещенной в соответствующем разделе сайта и
отправление ее продавцу посредством нажатия кнопки «Оформить заказ». Оформление
и передача заявки на обработку подтверждает полное ознакомление покупателя с
ассортиментом товаров, с информацией о скидках, наличии (отсутствии) преференций
и влиянием условий заказа на финальное ценообразование, и считается официальной
заявкой на покупку выбранного товара.
После того, как продавцу поступает
заявка на покупку товара, производится ее обработка. Покупатель получает в
электронном или телефонном виде подтверждение заказа с указанием: номера
заказа, перечнем заявленных на покупку товаров, цены и окончательной стоимости.
Если на складе товаров, указанных в
заказе, нет, продавец вправе отклонить заказ покупателя. Свое решение он
обязательно направляет на электронную почту или телефон покупателя с
обязательным указанием причины отказа в оформлении заказа.
Заказ приобретет статус «Принятый»
после подтверждения в телефонном режиме работником службы поддержки клиентов
сайта.
Покупатель вправе аннулировать свой
заказ. Для этого он обязан связаться со службой поддержки клиентов по горячему
номеру (097) 092-90-77, (099) 646-88-01 и, предоставив номер заказа, отменить
его.
За продавцом остается право в любое
время изменять информацию на сайте, исправлять ошибки, без предварительного
уведомления покупателя.
Оформляя заказ, покупатель
автоматически подписывает с продавцом соглашение с приемом всех правил,
прописанных в данном условии, и обязуется их в полной мере выполнять.
4.
Особенности и
нюансы процедуры передачи товара
Товар, указанный в заказе, доставляется
в каждый регион Украины в течение трех (3) календарных дней после подтверждения
(оплаты) заказа покупателем.
Со стороны продавца прилагается весь
спектр усилий, в соответствии с соблюдением сроков доставки, указанных на
официальном сайте. Стоит отметить возможность задержки доставки по причине
форс-мажоров – ситуаций, которые не подконтрольны продавцу. Со стороны продавца
в обязательном порядке производится информирование покупателя, если такая
ситуация возникла, с целью согласования новых условий поставки. Связь
выполняется по указанному в заказе номеру телефона или адресу электронной
почты.
Процедура доставки товаров посредством
задействования курьерской службы считается в полной мере выполненной после
передачи товара покупателю на основании предъявления покупателем документа,
подтверждающего его личность. Переход права собственности подтверждается в
отделении транспортной компании подписью покупателя.
5.
Цены и
особенности проведения оплаты за товар
На сайте все цены указаны в
государственной валюте – гривны, и не включают стоимость за доставку.
Продавец вправе на свое усмотрение, без
дополнительного уведомления клиентов, вносить изменения в цены на товар, при
этом стоимость товаров, которые уже внесены в утвержденный заказ, изменению не
подлежит.
На момент передачи заказанных товаров
покупателю должна быть произведена оплата в полной мере. Со стороны покупателя
должно быть обеспечено осуществление оплаты в период получения заказа от
курьера. Оплата может проводиться как наличными, так и по безналичному расчету
на реквизиты продавца с указанием назначения платежа и номера заказа.
6.
Гарантии и
условия
В соответствии с законодательством
Украины, на каждый товар предоставляется обязательная гарантия в 30 календарных
дней или на иной срок, прописанный производителем.
Гарантийный период считается активным с
момента передачи товара покупателю, посредством заполнения соответствующей
документации.
Кабинет Министров Украины установил
перечень сезонных товаров, на которые гарантийные сроки начинают
распространяться с момента открытия сезона:
·модельная обувь из натуральной,
искусственной или синтетической кожи – 30 дней;
·повседневная обувь из натуральной,
искусственной или синтетической кожи – 30 дней.
7.
Условия и
нюансы процедуры по возврату товара
За каждым покупателем остается право
отменить оформленный заказ в соответствии с порядком, прописанным в третьем
разделе данного условия. У покупателя есть право на возврат приобретенного
товара по причине несоответствия заявленному на сайте качеству, фасону, цвету,
размеру и пр., в течение 14 календарных дней после официального подтверждения
получения товара. Товар подлежит возврату, если он не использовался
покупателем, его целостность сохранена, упаковка и этикетки обладают надлежащим
товарным видом, и при соблюдении всех правил и норм действующего
законодательства Украины.
Сроки возврата товара установлены
законодательством Украины и осуществляются в течение гарантийного срока.
Среди обязательных условий для
оформления возврата товаров стоит отметить:
·в посылке с товаром обязательное
наличие расходного чека;
·к посылке прилагается заполненное
заявление на возврат;
·товар должен иметь товарный вид
(наличие всех бирок, ярлыков и пр.);
·важный момент – товар со следами
пользования не подлежит возврату.
Если перечисленные условия в полной
мере не будут выполнены, продавец вправе отказать покупателю в возврате товара.
Обмену/возврату не подлежат товары,
которые перечислены в Постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных
положений ЗУ «О защите прав потребителей»» от 13.03.1994 года №172, а именно:
·варежки, перчатки;
·товары, упакованные в аэрозольные
флаконы;
·носочные и чулочные товары.
8.
Алгоритм
возврата товара:
Если было принято решение вернуть
товар, покупатель должен предварительно о своем решении сообщить в колл-центр
интернет-магазина «pyatochkin.com.ua», по указанным контактным телефонам: (097) 092-90-77,
(099) 646-88-01
·отправить товар с предоставлением заявления
на возврат любой удобной для покупателя курьерской службой либо привезти
самостоятельно по адресу: 4900 Днепр, пр.А.Поля, 100, магазин «Ортофит»
Обращаем внимание, что магазин
обязуется компенсировать только стоимость товара, а расходы на доставку в
полной мере возлагаются на покупателя (за исключением случаев, когда
замена/возврат производятся по причине полного несоответствия полученного
товара заявленному в заказе). Если посылка будет отправлена наложенным платежом
или не будет оплачена покупателем, продавец ее получить не сможет. Подобного
рода посылки автоматически возвращаются отправителю, и все расходы с обратной
доставкой возлагаются на него же.
9.
Перечисление
денег по заявке возврата товара
Если покупатель возвращает товар по
причинам, указанным в разделе 7 данной оферты, продавец возвращает деньги за
товар покупателю в течение 7 дней после получения заявления на возврат и самого
товара.
Оплата может быть произведена за счет
зачисления средств на банковскую карту покупателя или текущий счет клиента в
курьерской службе. Также можно получить деньги за возврат наличными по адресу:
г. Днепр, пр. А.Поля, 100, магазин «Ортофит»
10.
Другие
положения
Связаться со службой поддержки клиентов
можно в телефонном режиме с понедельника по пятницу. Время работы: с 10:00 до
19:00. На выходных поддержка клиентов осуществляется с 10:00 до 18:00. Телефоны
контактов: (097) 092-90-77, (099) 646-88-01
И покупатель, и продавец несут полную
ответственность за ненадлежащее выполнение перечисленных в данной оферте
условий, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Условия – это публичная оферта, которая
не нуждается в подписании, но при этом обладает такой же юридической силой, как
и письменные соглашения. Акцепт покупателя – это оформление заказа в
соответствии с условиями, а оплата – это подтверждение выполнения покупателем
перечисленных условий.
11.
Хранение и
обработка персональных данных покупателя (политика конфиденциальности)
а)
Продавец
обязуется своим покупателям предоставить максимально высокий уровень
обслуживания, для чего он периодически должен использовать определенный
перечень данных о покупателе (адрес доставки, номер телефона, пол, дату
рождения, адрес электронной почты, ФИО).
б)
Политика
конфиденциальности относится исключительно ко взаимоотношениям ФОП Лобусова
И.Б. и покупателя, и не подразумевает передачу персональных данных третьим
лицам.
в)
Оформляя заказ,
покупатель дает разрешение на обработку и хранение его персональных данных и
использования их продавцом в дальнейшем для предоставления информации об
акциях, изменениях и прочих новостях сайта.
г)
Если для
реализации товаров или для применения в статистике требуется передача личных
файлов покупателя третьим лицам, продавец обязуется об этом уведомлять.
д)
Продавец использует
на сайте файлы cookie с целью
адаптации содержания интернет-магазина к потребностям целевой аудитории, для
улучшения качества предоставляемого сервиса, для предоставления пользователям
логина и пароля для неоднократного входа в личный кабинет и использования
программы лояльности, для рекламы товаров и услуг. Вся информация, которая
будет собрана за счет файлов cookie, не относится к категории «Персональные». Покупатель
вправе отказаться от приема условий сбора файлов cookie за счет изменения «Настроек» в своем
браузере.
е)
На сайте
продавца обеспечивается технологическая, физическая и административная защита
персональных данных покупателей от несанкционированного доступа.
ж)
Персональные
данные доступны только компании службы доставки, сотрудникам компании с целью
осуществления оформления и доставки заказа.
з)