Мій акаунт Закладки
0
Оформити замовлення
RU | UA |

Публічна оферта

Условия пользования сайтом

 

Все перечисленные условия – это публичная оферта, которая в полной мере соответствует действующему законодательству Украины.

1.   Понятия и термины

Все термины и понятия, которые будут употребляться в оферте, подразумевают следующее:

Продавец – субъект предпринимательской деятельности – Лобусова Ирина Борисовна – физическое лицо, номер записи в ЕГР № 2 224 000 125978 от 09.07.2018, плательщик ЕН.

Покупатель – дееспособное совершеннолетнее физическое лицо, которое совершает заказ и покупки на сайте товаров, которые принадлежат продавцу.

Товар – объект материального характера, который в полной мере принадлежит продавцу и выставлен на продажу на сайте. Товар сопровождается полной характеристикой, описанием, названием, актуальной ценой, с указанием доступности.

Заказ – правильно составленный и размещенный запрос от покупателя (на сайте в разделе «Оформление заказа» все необходимые поля заполнены подлинной информацией о покупателе), адресованный продавцу на осуществление продажи и доставки по указанному покупателем адресу, с указанием товара и его количества.

Сайт (интернет-магазин) – онлайн-площадка продавца с адресом: http://pyatochkin.com.ua.

2.   Положения общего характера

Подтверждение заказа – это гарантия полной передачи товара в собственность покупателя. Покупатель в свою очередь обязуется своевременно внести оплату и получить товар от курьера в отделении службы доставки или по официальному адресу магазина в г. Днепр.

Процедура продажи на законодательном уровне Украины регулируется ЗУ «О защите прав потребителей», ГКУ и пр. Продавец вправе изменять на свое усмотрение текст Условий до момента оформления заказа. Все опубликованные условия приобретают законность после полного оформления любого заказа.

Перечисленные условия – это основной документ, который устанавливает обязанности и права продавца перед каждым покупателем.

В процессе оформления заказа покупатель автоматически соглашается на получение специальных предложений, информации о новых поступлениях, последних новостей, обновленной информации через ММС, СМС и электронные сообщения.

В свою очередь покупатель за указанную в заявке на покупку товара информацию несет полную ответственность. Если будут определены неточности либо расхождения между персональными данными покупателя и указанными в заявке на заказ (ИНН, данные паспорта и т. д.), покупатель возлагает на себя бремя доказывания правомерности получения/возврата денежных средств, товара, в связи с установленными несоответствиями. За подобного рода ошибки продавец ответственности не несет – все действия продавца не выходят за рамки действующего ЗУ.

3.   Алгоритм оформления заказа

Процедура оформления заказа покупателем подразумевает заполнение формы, размещенной в соответствующем разделе сайта и отправление ее продавцу посредством нажатия кнопки «Оформить заказ». Оформление и передача заявки на обработку подтверждает полное ознакомление покупателя с ассортиментом товаров, с информацией о скидках, наличии (отсутствии) преференций и влиянием условий заказа на финальное ценообразование, и считается официальной заявкой на покупку выбранного товара.

После того, как продавцу поступает заявка на покупку товара, производится ее обработка. Покупатель получает в электронном или телефонном виде подтверждение заказа с указанием: номера заказа, перечнем заявленных на покупку товаров, цены и окончательной стоимости.

Если на складе товаров, указанных в заказе, нет, продавец вправе отклонить заказ покупателя. Свое решение он обязательно направляет на электронную почту или телефон покупателя с обязательным указанием причины отказа в оформлении заказа.

Заказ приобретет статус «Принятый» после подтверждения в телефонном режиме работником службы поддержки клиентов сайта.

Покупатель вправе аннулировать свой заказ. Для этого он обязан связаться со службой поддержки клиентов по горячему номеру (097) 092-90-77, (099) 646-88-01 и, предоставив номер заказа, отменить его.

За продавцом остается право в любое время изменять информацию на сайте, исправлять ошибки, без предварительного уведомления покупателя.

Оформляя заказ, покупатель автоматически подписывает с продавцом соглашение с приемом всех правил, прописанных в данном условии, и обязуется их в полной мере выполнять.

4.   Особенности и нюансы процедуры передачи товара

Товар, указанный в заказе, доставляется в каждый регион Украины в течение трех (3) календарных дней после подтверждения (оплаты) заказа покупателем.

Со стороны продавца прилагается весь спектр усилий, в соответствии с соблюдением сроков доставки, указанных на официальном сайте. Стоит отметить возможность задержки доставки по причине форс-мажоров – ситуаций, которые не подконтрольны продавцу. Со стороны продавца в обязательном порядке производится информирование покупателя, если такая ситуация возникла, с целью согласования новых условий поставки. Связь выполняется по указанному в заказе номеру телефона или адресу электронной почты.

Процедура доставки товаров посредством задействования курьерской службы считается в полной мере выполненной после передачи товара покупателю на основании предъявления покупателем документа, подтверждающего его личность. Переход права собственности подтверждается в отделении транспортной компании подписью покупателя.

 

5.   Цены и особенности проведения оплаты за товар

На сайте все цены указаны в государственной валюте – гривны, и не включают стоимость за доставку.

Продавец вправе на свое усмотрение, без дополнительного уведомления клиентов, вносить изменения в цены на товар, при этом стоимость товаров, которые уже внесены в утвержденный заказ, изменению не подлежит.

На момент передачи заказанных товаров покупателю должна быть произведена оплата в полной мере. Со стороны покупателя должно быть обеспечено осуществление оплаты в период получения заказа от курьера. Оплата может проводиться как наличными, так и по безналичному расчету на реквизиты продавца с указанием назначения платежа и номера заказа.

6.   Гарантии и условия

В соответствии с законодательством Украины, на каждый товар предоставляется обязательная гарантия в 30 календарных дней или на иной срок, прописанный производителем.

Гарантийный период считается активным с момента передачи товара покупателю, посредством заполнения соответствующей документации.

Кабинет Министров Украины установил перечень сезонных товаров, на которые гарантийные сроки начинают распространяться с момента открытия сезона:

·модельная обувь из натуральной, искусственной или синтетической кожи – 30 дней;

·повседневная обувь из натуральной, искусственной или синтетической кожи – 30 дней.

7.   Условия и нюансы процедуры по возврату товара

За каждым покупателем остается право отменить оформленный заказ в соответствии с порядком, прописанным в третьем разделе данного условия. У покупателя есть право на возврат приобретенного товара по причине несоответствия заявленному на сайте качеству, фасону, цвету, размеру и пр., в течение 14 календарных дней после официального подтверждения получения товара. Товар подлежит возврату, если он не использовался покупателем, его целостность сохранена, упаковка и этикетки обладают надлежащим товарным видом, и при соблюдении всех правил и норм действующего законодательства Украины.

Сроки возврата товара установлены законодательством Украины и осуществляются в течение гарантийного срока.

Среди обязательных условий для оформления возврата товаров стоит отметить:

·в посылке с товаром обязательное наличие расходного чека;

·к посылке прилагается заполненное заявление на возврат;

·товар должен иметь товарный вид (наличие всех бирок, ярлыков и пр.);

·важный момент – товар со следами пользования не подлежит возврату.

Если перечисленные условия в полной мере не будут выполнены, продавец вправе отказать покупателю в возврате товара.

Обмену/возврату не подлежат товары, которые перечислены в Постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений ЗУ «О защите прав потребителей»» от 13.03.1994 года №172, а именно:

·варежки, перчатки;

·товары, упакованные в аэрозольные флаконы;

·носочные и чулочные товары.

8.   Алгоритм возврата товара:

Если было принято решение вернуть товар, покупатель должен предварительно о своем решении сообщить в колл-центр интернет-магазина «pyatochkin.com.ua», по указанным контактным телефонам: (097) 092-90-77, (099) 646-88-01

 

·отправить товар с предоставлением заявления на возврат любой удобной для покупателя курьерской службой либо привезти самостоятельно по адресу: 4900 Днепр, пр.А.Поля, 100, магазин «Ортофит»

Обращаем внимание, что магазин обязуется компенсировать только стоимость товара, а расходы на доставку в полной мере возлагаются на покупателя (за исключением случаев, когда замена/возврат производятся по причине полного несоответствия полученного товара заявленному в заказе). Если посылка будет отправлена наложенным платежом или не будет оплачена покупателем, продавец ее получить не сможет. Подобного рода посылки автоматически возвращаются отправителю, и все расходы с обратной доставкой возлагаются на него же.

9.   Перечисление денег по заявке возврата товара

Если покупатель возвращает товар по причинам, указанным в разделе 7 данной оферты, продавец возвращает деньги за товар покупателю в течение 7 дней после получения заявления на возврат и самого товара.

Оплата может быть произведена за счет зачисления средств на банковскую карту покупателя или текущий счет клиента в курьерской службе. Также можно получить деньги за возврат наличными по адресу: г. Днепр, пр. А.Поля, 100, магазин «Ортофит»

10.   Другие положения

Связаться со службой поддержки клиентов можно в телефонном режиме с понедельника по пятницу. Время работы: с 10:00 до 19:00. На выходных поддержка клиентов осуществляется с 10:00 до 18:00. Телефоны контактов: (097) 092-90-77, (099) 646-88-01

 

И покупатель, и продавец несут полную ответственность за ненадлежащее выполнение перечисленных в данной оферте условий, в соответствии с действующим законодательством Украины.

Условия – это публичная оферта, которая не нуждается в подписании, но при этом обладает такой же юридической силой, как и письменные соглашения. Акцепт покупателя – это оформление заказа в соответствии с условиями, а оплата – это подтверждение выполнения покупателем перечисленных условий.

11.   Хранение и обработка персональных данных покупателя (политика конфиденциальности)

а)   Продавец обязуется своим покупателям предоставить максимально высокий уровень обслуживания, для чего он периодически должен использовать определенный перечень данных о покупателе (адрес доставки, номер телефона, пол, дату рождения, адрес электронной почты, ФИО).

б)  Политика конфиденциальности относится исключительно ко взаимоотношениям ФОП Лобусова И.Б. и покупателя, и не подразумевает передачу персональных данных третьим лицам.

в)  Оформляя заказ, покупатель дает разрешение на обработку и хранение его персональных данных и использования их продавцом в дальнейшем для предоставления информации об акциях, изменениях и прочих новостях сайта.

г)   Если для реализации товаров или для применения в статистике требуется передача личных файлов покупателя третьим лицам, продавец обязуется об этом уведомлять.

д)  Продавец использует на сайте файлы cookie с целью адаптации содержания интернет-магазина к потребностям целевой аудитории, для улучшения качества предоставляемого сервиса, для предоставления пользователям логина и пароля для неоднократного входа в личный кабинет и использования программы лояльности, для рекламы товаров и услуг. Вся информация, которая будет собрана за счет файлов cookie, не относится к категории «Персональные». Покупатель вправе отказаться от приема условий сбора файлов cookie за счет изменения «Настроек» в своем браузере.

е)   На сайте продавца обеспечивается технологическая, физическая и административная защита персональных данных покупателей от несанкционированного доступа.

ж)     Персональные данные доступны только компании службы доставки, сотрудникам компании с целью осуществления оформления и доставки заказа.

з)